Top.Mail.Ru

Как всегда побеждать в Among Us

Гайды
Как всегда побеждать в Among Us

Чтобы победить в «Among Us», предатели должны уметь искусно вводить других игроков в заблуждение, а мирные игроки должны перехитрить их с помощью здравых логических рассуждений и наблюдений.

В таких играх, как «Among Us», основанных на социальной дедукции, обман и командная работа являются наиболее важными инструментами, которые игроки могут использовать для победы. Как и в аналогичной настольной игре — Мафии, в Among Us игроки делятся на две команды: мирных (crewmates) и предателей (impostors). Мирным игрокам нужно остаться в живых, выполнить задания и проголосовать за тех, кого следует выкинуть за пределы корабля. Тем временем предатели должны оставаться вне подозрений, саботируя и убивая товарищей по команде, пока их количество не станет равным. Победа в игре часто достается тому, кто лучше всех умеет обманывать других игроков или кто лучше всего распознает этот обман.

Особенно талантливые стратеги поймут, что мирным игрокам выгоднее выгнать подозреваемого предателя, потому что, даже если они ошибутся, они потеряют лишь часть своей команды, а предатели потеряют около 50%. Кроме того, всегда легче доказать невиновность, а не вину, и лучшие игроки Among Us будут сосредоточены на фактах и ​​признании игроков невиновными, а не на размышления о виновности игроков.

Как побеждать в Among Us в роли предателя

Как всегда побеждать в Among Us

Предатели должны уметь оставаться вне подозрений, чтобы повысить свои шансы на победу в игре. Поскольку предателей всегда меньше, чем членов команды, в интересах предателя не вызывать подозрений со стороны других игроков.

Самый верный способ оказаться под подозрением — быть пойманным другим игроком после убийства. Он, вероятно, сообщит о найденном теле остальным членам экипажа, и они вышвырнут предателя в космическое пространство. Естественный рефлекс, который, скорее всего, возникнет у игрока — это контробвинение своего обвинителя, чтобы поставить под сомнение его историю. Возможно это даже сработает и вам удастся обвинить мирного игрока, но в следующий раунд выкинут именно вас, так как вы солгали.

Лучшая стратегия для предателя — придумать оправдание своему нахождению возле тела. Если вас застукали, то вам стоит рассказать, что вы пришли исследовать место преступления или шли мимо, чтобы выполнить задачу (починить проводку например). Предателям нужно уметь быстро думать и эффективно лгать под давлением, чтобы это сработало. Предателю также нужно быть осторожным, потому что чем энергичнее кто-то защищает себя, тем более виноватым он начинает казаться.

Как всегда побеждать в Among Us

Если игрок много болтает, это может быть хорошим способом для предателя переложить вину на этого товарища по команде. Новые игроки, как правило, много говорят, пытаясь выразить свою невиновность, и предатель может воспользоваться этим, чтобы обвинить и поставить под сомнение слова этого игрока.

Другой способ, которым предатели могут отвести от себя подозрения — это заручиться поддержкой мирных игроков. Один из способов, когда это может сработать — это совершить убийство в уединенном месте, найти места с большим количеством членов экипажа, которые могут видеть, как игрок-предатель выполняет фальшивые задания, и ручаться за свою невиновность после обнаружения тела. Другой способ — убить в людном месте, где путаница, вероятно, поможет защитить предателя от подозрений. Наконец, предатели могут объединиться, если их несколько, и далее уже поручиться друг за друга. Конечно, если они будут делать это слишком часто, это может иметь неприятные последствия, но это хороший способ начать игру и сделать несколько убийств, не будучи пойманным.

Как побеждать в Among Us в роли мирного игрока

Как всегда побеждать в Among Us

У мирных игроков есть численное преимущество в «Among Us», но им может быть невероятно сложно победить. Есть три инструмента рассуждений, которые мирные игроки могут использовать, чтобы побеждать практически в каждом раунде. Это дедукция, абдукция и индукция.

Дедукция — это своего рода логическое рассуждение Шерлока Холмса, и игроки могут использовать его в начале игры, чтобы начать сужать круг подозреваемых. Часто после первого убийства появляются от 2 до 4 потенциальных подозреваемых, у всех есть собственное алиби. Это тот момент, когда многие Предатели будут говорить, что они были с кем-то еще, обычно с другим Предателем, чтобы избавиться от подозрений. Проницательный игрок обратит внимание на эти алиби и будет отслеживать, кто с кем был и кто что видел. Примером может служить группа игроков, ожидающих выполнения сканирования. Если Красный видел сканирование Желтого, Желтый видел сканирование Голубого, а Голубой видел сканирование Красного, Желтый может разумно предположить, что Красный невиновен, и поручиться за эту невиновность.

Абдукция — это принцип логических рассуждений, который сочетает в себе неподтвержденную и подтвержденную информацию для получения ответа. Это надежный способ определить, кто является предателем, но он также может быть ошибочным, если предатель особенно хорош в создании алиби. Абдукция происходит, когда рядом с мертвым телом находят двух игроков, которые обвиняют друг друга в том, что он предатель. Если Красный умирает, а Желтый и Голубой находятся поблизости, другие игроки разумно предполагают, что один из них виноват. Если в следующем раунде Жёлтый будет убит, мирные игроки, вероятно, решат, что виноват Голубой, даже если предатель подставит Голубого. Игроки могут использовать это рассуждение, потому что они считают, что выгода от возможного исключения предателя превышает потерю невиновного мирного товарища по команде.

Как всегда побеждать в Among Us

Индукция — это тип логического рассуждения, при котором мирный игрок отмечает образец подозрительного или наоборот не вызывающего подозрений поведения со стороны другого игрока. Мысленно мы склонны ставить баллы за подозрительные модели поведения по сравнению с безопасными, и делать суждения на основе более последовательных моделей. Часто это игра с более длительным ожиданием, когда мирный игрок наблюдает в течение нескольких раундов, а особенно активные игроки могут даже вести записи, чтобы помочь им отслеживать предателей. Этот вид рассуждений немного слабее, чем два предыдущих, поскольку игроки могут стать жертвой предвзятости суждения, если они слишком внимательно следят за подозрительным поведением других игроков. Тем не менее, если Красный замечает, что Голубой выполняет задачу, но не может найти, куда ушел Желтый, обычно можно с уверенностью предположить, что Голубой невиновен, а Желтый может быть Предателем.

Для мирных игроков также рекомендуется распознать и количественно оценить подозрительное поведение как можно более объективно. Например, если два игрока обвиняют друг друга, вероятно, что один из них предатель, и безопаснее выбросить обоих, даже если это означает потерю невиновного товарища. Игроки, задающие много вопросов, которые кажутся неуместными и просто добавляют ненужную информацию к обсуждению и тратят время — вызывают подозрение, и их следует допрашивать, следить за ними или иным образом контролировать. Игроки, которые много говорят, также несколько подозрительны, особенно если кажется, что они лгут.

Мирные игроки должны обязательно обращать внимание на то, что говорят другие игроки о том, где они были и чем занимались. Здесь часто применяется бритва Оккама, и наиболее простой и правдоподобный ответ будет правильным. Например, если описываемый игроком путь кажется странным или противоречивым, то, вероятно, так оно и есть, и этот игрок является сильным кандидатом на роль предателя.

Бурков Игорь

Администратор проекта и геймер со стажем. Играю давно, люблю это делать. Моя миссия — это знакомить вас с основными аспектами игровой индустрии, секретами прохождения и последними новостями из удивительного мира компьютерных и консольных игр.

Оцените автора
Onexp.ru - компьютерные игры, гайды, советы, тактика
Добавить комментарий