Top.Mail.Ru

Обзор игры «Ходячие мертвецы»

Статьи

Признаюсь, разочарование после прохождения последней части игры «Ходячие мертвецы: финальный сезон» по комиксам Роберта Киркмана, преследует спустя две недели и дело не в графике, или «багах», дело в сюжете, точнее в главной и ключевой героине «Ходячих» — Клементине, с которой можно сказать сроднился в течение нескольких сезонов (всего их четыре, разделены на части), и тут такая интригующая развязка.
Точнее, сама развязка наоборот без интриг, все до банальности привычно, нет того эффекта «Вау!», которого в глубине души ожидаешь увидеть в процессе прохождения игры «Ходячие мертвецы». Выражение «надежда умирает последней», пожалуй, не относится к данному игровому проекту. Если сравнивать игру с телевизионным сериалом скажу сразу, что: главные герои, сюжет, общая концепция — абсолютно разные, хотя иногда персонажи игры очень уж напоминают «киношных» прототипов.

В игре «Ходячие мертвецы» нет каких-либо сложностей и заморочек, в принципе, даже не требуется особых игровых навыков, основная концепция сконцентрирована на взаимоотношениях между людьми, на решениях, которые вам в процессе прохождения придется принимать. Причем второстепенные герои, запоминают и трактуют ваши решения по-своему, в итоге получается, что правильных решений – просто не существует, в любом случае наступают последствия соразмерные по степени тяжести. Впоследствии замечаешь, что вне зависимости от решения, концепция течения общего сценария – не меняется, к примеру, если по сюжету Клементина должна остаться одна – это произойдет в любом случае, вне зависимости от вариантов прохождения. Признаюсь, последние части, доигрывал только из интереса, о судьбе главной героини.

Сюжет игры «Ходячие мертвецы»

Обзор игры «Ходячие мертвецы»

Итак, все начинается с истории, в которой Ли Эверетт, вместо того чтобы загреметь в тюрьму за убийство любовника жены, попадает в аварию и обнаруживает, что мир погряз в толпах зомби, мечтающих вцепиться живому человеку в какую-либо часть тела. В процессе выживания, он встречает маленькую девочку – Клементину, которую берет под свою опеку. Естественно, основной целью становится выживание и сохранение людей в группе целыми и невредимыми, ибо даже укус заставляет человека страдать и со временем превращает в зомби. При этом знакомство с новыми людьми, или группами может обернуться неприятностями, хотя и желающих помочь также немало. В мире царит атмосфера недоверия и подозрительности, постоянно возникают ситуации, когда приходится делать сложный выбор, причем этот процесс весьма ограничен по времени, а чтобы изменить решение – придется переигрывать весь эпизод. Процесс игры превращается в постоянное ожидание, какого-либо события и, как правило – это событие несет негативные последствия. Выдержанный стиль комикса сглаживает кровавые ситуации, связанные с убийством и «ходячих», и «плохих» людей, а таких ситуаций при всем желании, избежать не удастся.

Вывод

Общая мысль, которую несет игровой проект — это то, что в итоге «мертвецами», становятся живые люди, в своем стремлении к материальным благам и власти, причем за счет более слабых и сложно с этим не согласиться. К некоторым особо эмоциональным эпизодам, я мысленно возвращаюсь по прошествии длительного времени, дабы еще раз обдумать правильность своего решения, согласитесь — это говорит о многом. Игру «Ходячие мертвецы» рекомендую любителям драм и постапокалиптических сюжетов.

Бурков Игорь

Администратор проекта и геймер со стажем. Играю давно, люблю это делать. Моя миссия — это знакомить вас с основными аспектами игровой индустрии, секретами прохождения и последними новостями из удивительного мира компьютерных и консольных игр.

Оцените автора
Onexp.ru - компьютерные игры, гайды, советы, тактика
Добавить комментарий